Как справляться с критикой в социальных сетях компании?


Социальные сети позволяют интегрироваться со своими поклонниками, общаться с ними и быть в курсе. Это увеличивает вовлеченность ваших получателей в жизнь бренда и создает профессиональный имидж в сети (при условии, что профиль управляется должным образом). Однако даже лучшим брендам приходится бороться с ненавистниками. Как с ними бороться? Ответ на этот вопрос вы узнаете из этой статьи.

Как справляться с критикой в социальных сетях

Не всякая критика — это ненависть

Некоторые из них слишком чувствительны к критике и относятся к каждому комментарию как к ненависти. Есть много причин, по которым этот подход не стоит использовать. Во-первых, компании, воспринимающей любое негативное мнение как ненависть, будет сложно прислушиваться к голосу своих клиентов и получателей, который не будет адаптироваться к потребностям рынка. Это, в свою очередь, будет препятствовать эффективному развитию.

Вот почему стоит помнить об этом — конструктивная критика вашей аудитории может облегчить вам ведение бизнеса и его развитие. Вместо того, чтобы удалять, отрицать это, вы можете использовать это. Кроме того, мнение ваших клиентов может помочь вам в успешном развитии вашего бренда.

Что такое ненависть?

Ненависть очень часто называют беспрекословной критикой, мы можем придерживаться этого определения в этой статье. Стоит расширить его разного рода «личными выпадами», то есть оскорблениями, попыткой унизить бренд или человека.

Как бороться с критикой и ненавистью?

Справиться с критикой относительно просто. Возможностей много, самая популярная — просто поблагодарить вас за конструктивную критику и привлечение внимания к определенным вопросам. Также можно вступить в полемику, особенно если конструктивная критика не соответствует вашим взглядам, вашим знаниям.

Справиться с ненавистью определенно сложнее и требовательнее. Здесь диапазон возможностей намного больше:

Удаление ненавистных комментариев — это решение, которое в целом может работать хорошо и в то же время несет в себе риск получить негативное мнение о вашем бренде. Многое зависит от того, какие комментарии вы удалите, если это классическая ненависть, которая представляет собой всего лишь нападение на вас, она не должна иметь негативных последствий, но если это мнение выражено культурным путем, оно может быть воспринято негативно.

Забавный ответ — это метод, который при правильном использовании может творить чудеса и не только предотвращать дальнейшую критику, но и положительно влиять на восприятие вашего бренда. Точная реплика может даже стать вирусной. Однако и здесь нужно быть осторожным. Прежде всего, для этого типа ответа вам нужно проявить соответствующий творческий подход и изобретательность — не все могут с этим справиться. Причем такие отзывы нужно писать со вкусом. Грубый комментарий может иметь противоположный эффект, чем ожидалось.

Игнорирование — большинство ненавистников просто пытаются привлечь внимание таким образом. Игнорирование обычно заставляет их расслабиться, потому что они не получат должного внимания. К сожалению, таких комментариев невозможно избежать, особенно если вы набираете популярность.

Отрицательные комментарии — неотъемлемая часть завоевания популярности. Хорошая новость заключается в том, что если вы правильно действуете в социальных сетях, не создаете спорный контент и пытаетесь достучаться до взрослых, вам не придется сталкиваться с ненавистью в масштабе популярных влиятельных лиц.


Вам понравится