Бог — это тот, кто создал вселенную. Мы не знаем и не можем знать, что находится за пределами нашей видимой вселенной и феноменальной реальности. Однако мы можем сделать вывод из того, что мы знаем , что есть что — то , и что он действовал и продолжает действовать целенаправленно.
Однако безличность Бога, с которой богословы боролись на протяжении тысячелетий, приводит к реальным проблемам для людей в отношении идеи Бога. Подавляющее большинство людей, по крайней мере, в некоторой степени, борются с размышлениями об абстрактных понятиях.
Христианство берет невозможное для понимания абстрактное представление о Боге, затягивает его в конкретное и затем, как только мы полностью усвоили конкретную реальность, возвращает нас обратно к абстрактному, чтобы открыть нам идею о том, что материальный мир, который мы можем видеть и понимание не все, что есть в реальности. Христос указывает на нечто за пределами нашей способности воспринимать, по крайней мере, в физической жизни.
Итак, Бог безличен. Но христианство дает нам возможность осмыслить безличного Бога как личность, с которой мы можем иметь отношения. Это означает, что, если мы изучаем учение христианства и следуем его практикам, мы можем почувствовать связь с личным Богом.
Конечно, некоторые буквально мыслящие люди смеются над этими «личными отношениями». Они предполагают, что когда христиане говорят о «личных отношениях с Богом», они галлюцинируют или лгут. Отсюда и изношенные упоминания о том, что христианский Бог похож на Деда Мороза или фей. Это значит неправильно понимать христианство на таком фундаментальном уровне, что ошеломляет так много людей, которые приняли этого соломенного человека как стандартную модель христианского понимания Бога.
Бог безличен, но отношения с личным Богом, описанные христианством, могут быть, и для некоторых людей, переживанием.
Новые комментарии