Часто после покупки телефона, через некоторое время он может не понравиться. При этом он не имеет никаких технических неисправностей, а просто чем-то не устраивает. Данная статья подскажет вам как вернуть телефон в магазин.
В течение какого срока можно произвести возврат?
В соответствии с законом «о защите прав потребителя» произвести возврат или обмен можно только если товар был приобретен не позднее 14 дней.
Однако с сотовыми телефонами все обстоит немного сложнее. Согласно поправке «об обмене сотовых телефонов» Роспотребнадзор признал тот факт, что поменять телефон в течение 14 дней возможно. Но вот с возвратом могут возникнуть некоторые сложности, поскольку в законодательстве говорится только об обмене. Обмен возможен на любой другой телефон, соответствующий требованиям покупателя. Произвести возврат средств сложнее, но при правильном подходе тоже возможно.
Как вернуть телефон в магазин?
Большинству магазинов не интересны судебные тяжбы, по этой причине они без особых проблем идут навстречу клиенту. Для этого необходимо иметь все необходимые документы и написать претензию, в связи с которой требуется возврат. Оформлять претензию нужно правильно. В ней обязательно стоит четко сформулировать причины, по которым телефон вас не устраивает. В случае если они не будут хорошо расписаны, продавец может сослаться на формальные признаки и не произвести возврат. Причины можно указывать самые разнообразные, необходимо как минимум 3-4 причины. Не устраивать может цвет, модель, технические характеристики, комплектация и т.д.
Однако стоит помнить о том, что возврат средств займет некоторое время, поэтому если вас вполне устраивает обмен лучше ограничиться им.
Сколько времени займет возврат средств
Лучше всего обращаться за возвратом в день покупки, так можно сразу вернуть деньги. При возврате не позднее 14 дней процедура займет 10 дней. По истечению которых, магазин должен рассмотреть и вернуть деньги или произвести обмен. Если же заявка не была одобрена в течение 14 дней можно смело обращаться в суд. В случае, когда магазин одобрил обмен, но не произвел возврат стоит ограничиться им. На всю судебную волокиту потребуется не мало времени, но в основном магазинам не выгодно терять лояльность клиентов. Поэтому часто они идут навстречу покупателю.
При этом существует небольшая особенность в законодательстве, которой можно воспользоваться чтобы увеличить шансы на возврат. Для этого необходимо ссылаться на закон «о защите прав потребителя». В соответствии с которым, клиент должен получить полную информацию при покупке. Зачастую продавец не дает всей информации, а в инструкциях подробно не описаны все функции. В связи с этой причиной, можно смело указывать в претензии, что при покупке не было предоставлено полной информации о товаре.
Новые комментарии