Как оформить страницу благодарности в интернет-магазине?


Когда в онлайн-магазине пользователь делает заказ, он может увидеть страницу благодарности. Она помогает клиенту убедиться, что заказ был совершен, и сотрудники скоро свяжутся с покупателем, чтобы сообщить необходимые данные для произведения оплаты.

Покупатель может закончить свое взаимодействие с интернет-магазином на этом этапе, но если веб-мастер грамотно подойдет к оформлению страницы, обе стороны сделки получат пользу и выгоду.

Как оформить страницу благодарности в интернет-магазине 1

Как сделать страницу благодарности в интернет-магазине?

После того как покупатель совершает покупку в онлайн-магазине, он обычно может прочитать благодарственный текст от продавца на отдельной странице, которая получила по этой причине соответствующее название. Если использовать популярные идеи для оформления таких страниц, появится возможность не только дать понять, что заказ был успешно совершен, но и построить с покупателем успешную коммуникацию, которая позволит в итоге значительно увеличить доходность магазина.

Так, на рассматриваемой странице будет очень полезно разместить сведения о совершенном клиентом заказе, показать список купленных товаров, размер итоговой стоимости заказа, информацию об адресе доставки. Клиент сможет еще раз проверить правильность введенных сведений и убедиться, что онлайн-магазин получил достоверную информацию, либо сразу предпринять меры, выявив неправильные данные.

Некоторые покупатели терпеть не могут долго ждать сообщений либо звонков от магазина, чтобы получить нужные данные для осуществления оплаты. На страничке благодарности веб-мастер может разместить всю нужную информацию сразу. Это позволит сэкономить драгоценное время обеим сторонам.

Если в ассортименте онлайн-магазина есть дополнительные товары, которые подходят к купленной клиентом вещи, то на страничке благодарности имеет смысл предложить их покупателю. После того как он совершил покупку, клиент находится в самом подходящем настроении, поэтому будет готов к новым покупкам.

Важный момент: предлагаемые товары должны на самом деле дополнять сделанную клиентом покупку, в противном случае предложение не окажется для пользователя привлекательным.

Также можно сделать ссылки на интересный контент, который будет полезен для клиента. После оплаты покупки заказчик не обязательно моментально захочет покинуть страницу магазина. Ему, к примеру, захочется узнать, как именно нужно пользоваться купленным товаром. Поэтому можно добавить на страницу благодарности ссылки на статьи или обучающие материалы, которые окажутся полезными для клиента.

Скидки могут также повысить прибыль магазина. На страничке, появляющейся после оплаты покупки, можно разместить товары, продающиеся по акциям.

Также пространство, которое остается на страничке благодарности, веб-мастер может использовать для того, чтобы предложить пользователям подписку на страницу онлайн-магазина в соцсети.


Вам понравится