Как нас обрабатывают СМИ, политики, реклама

Как нас обрабатывают СМИ, политики, реклама

Как понять и почему СМИ, политики врут. 

Прием Анонимный авторитет

Это самый любимый прием введения в заблуждения большое количество масс человечества, который активно используется всеми средствами массовой информации. Он также относится к так называемой серой пропаганде. Уже очень давно было доказано, что одним из самых эффективных методов влияния на людей, является метод обращения к авторитету. Это может быть какая то известная в бизнесе или религиозная личность, политическая фигура, какой нибудь деятель науки или любая другая профессия, но при все этом, имя авторитета не называется. Также важно использовать цитирование каких нибудь документов личности или слов этого человека, свидетельства отчетов и другие материалы которые необходимы для убедительности. Например, «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, заявляет… «. Сообщаемая информация в таком виде, в большинстве случаях является неправдой. Если СМИ ссылаются на несуществующий авторитет, то информации придается больше солидности и правдивости. Вы и сами не заметите как поверили в то что вам говорят с телевизора. При этом всем, источник не известный, по этому за ложную информацию журналисты не несут ответственности. Так что если вы смотрите новости или читает газету и слышите или видите начало новостной информации со слов: «ученые рекомендуют… «, «источник информирует… «, будьте уверены, это все ложь или пропаганда какой нибудь деятельности. При чем авторы и сами очень далеки от уверенности в достоверности той или иной информации. Больше не задавайтесь вопросом: Как узнать пропаганду и не правдивость СМИ, политиков, рекламы.

pristor.ru


Вам понравиться


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: